Начальник Управления по развитию хоккея ФХР Николай Урюпин о старте Женского чемпионата России и новом логотипе турнира: - Приветствуем всех участников стартующего завтра чемпионата – хоккеисток, тренеров, обслуживающий персонал, болельщиков, руководство хоккейных клубов. Этот сезон необычен, так как проходит в преддверии Олимпийских игр, которые состоятся в нашей стране в городе Сочи. Турнир интересен тем, что будет проведён по новой формуле – если раньше команды играли шесть матчей друг с другом (по три игры на своей площадке и на выезде), то теперь соревнование пройдёт в два круга (игры будут спаренные).
Количество клубов возросло до 11 – для хоккеисток это будет интереснее: чем больше соперниц, тем разнообразнее география и насыщеннее турнир. Мы связываем с этим большие надежды – чемпионат будет более динамичным, хотя и несколько скоротечным (на время Олимпиады будет сделан перерыв, после которого матчи продолжатся).
Желаем всем хорошей игры, здоровья, кандидаткам в национальную сборную – попадания в главную команду, а молодым хоккеисткам – участия в Чемпионате мира среди молодёжных сборных (до 18 лет).
Очень важно, что именно сейчас, перед стартом Олимпийского сезона, мы запускаем новый логотип Женского чемпионата России. Качество соревнований улучшается, и логично, что теперь чемпионат обретает визуализацию. Это значительный шаг вперед и признак того, что развитие женского хоккея поднимается на новый уровень".
Начальник Управления по маркетингу и коммуникациям ФХР Елена Абубакирова: "Создание логотипов и фирменного стиля соревнований – это первый шаг на пути реструктуризации и улучшения качества всех всероссийских турниров, проводимых под эгидой Федерации хоккея России. У нас есть примеры успешных проектов, лиг, но не пока не все так гладко. В багаже ФХР находится и Первенство Федеральных округов разных возрастов, женский Чемпионат, множество международных турниров разных возрастов, которые требуют больших вложений и раскрутки.
Стартующий завтра Чемпионат России среди женских клубных команд уже будет выходить под новым брендом, который призван повысить узнаваемость соревнования. С этого года его размещение на рекламных материалах клубов носит рекомендательный характер, но в следующем сезоне это будет обязательным пунктом Регламента Чемпионата. Пока у Чемпионата есть сложности в организационном плане, которые тормозят его развитие как коммерческого продукта, но мы намерены их устранить к следующему сезону. Чемпионат имеет хороший потенциал, и если мы сумеем достичь взаимопонимания с клубами, то сделаем достойный хоккейный продукт". ФХР
|